Интересное

Могу ли я выполнять часть задач самостоятельно?

Безусловно. Если в вашем штате есть специалисты, которые могут выполнять требуемые работы, мы можем взаимодействовать с ними. Это может существенно снизить стоимость нашей работы, особенно когда дело касается больших проектов.

Что такое этап поддержки сайта?

Полностью останавливать работы по продвижению сайта нельзя, особенно в СПб. Алгоритмы меняются, появляются новые требования к сайтам, конкуренты растят ссылочную массу и т. д., поэтому после основного этапа продвижения мы наблюдаем за результатами, поддерживаем рост ссылочной массы и вносим точечные изменения в случае необходимости.

Можно ли продвинуться быстрее, заплатив больше?

Форсировать работы по продвижению бессмысленно, а иногда даже опасно. Поисковые системы негативно относятся к разнообразным скачкам, особенно когда дело касается новых сайтов. Можно легко угодить под санкции и придется начинать работу заново.

Сколько месяцев необходимо продвигать сайт?

Каждый сайт уникален, но в целом продвижение среднего по размеру сайта услуг занимает 6−8 месяцев, интернет-магазина — 8−10 месяцев. После этого следует этап поддержки.

Как вы оцениваете стоимость работ?

У каждого специалиста определена стоимость часа. Исходя из нашего опыта, на этапе формирования коммерческого предложения мы можем предположить, сколько часов в месяц будет затрачено на работу каждым специалистом. Умножаем количество часов на стоимость часа, добавляем бюджет на ссылочную массу и сервисы аналитики (по необходимости) и получаем конечную стоимость качественной СЕО раскрутки.

Почему вы прогнозируете результат только на 4-й месяц работ?

Отстрочка результата происходит из-за специфики работы поисковых систем, которые полностью учитывают внесенные на сайт изменения приблизительно через 2−3 недели. Добавьте к этому подготовительные работы, в которые входит анализ конкурентов, аудит сайта, разработка SEO-стратегии, настройка аналитики, и вы получите те самые 3−4 месяца.

Можно продвигаться в Яндексе и Google одновременно?

Исследования поисковых оптимизаторов показывают, что формулы ранжирования данных систем отличаются. В 2021 году в Яндексе большое внимание уделяется внутренней оптимизации и поведенческим факторам, тогда как в Google до сих пор решающее значение оказывает ссылочная масса. Продвигаться одновременно в Яндекс и Google можно, но результаты будут отличаться. Перед стартом продвижения можно сделать акцент на конкретную поисковую систему.

Мне необходимо попасть в топ-3 по ключевому слову, это возможно?

Сделать акцент на продвижение конкретного поискового запроса можно. Гарантировать, что запрос войдёт в топ-3 поисковой выдачи — нет (см. предыдущий ответ).

Вы гарантируете результат поискового продвижения?

Каждая поисковая система обладает своей засекреченной формулой ранжирования сайтов. Эти алгоритмы постоянно меняются, дорабатываются, а ещё отличаются для тематики, региона и категорий поисковых запросов. Не стоит забывать и о том, что каждый сайт уникален для поисковой системы, обладает своей историей продвижения, структурой, кодом и т. д. Всё, что есть в распоряжении поисковых оптимизаторов, это рекомендации поисковых систем по оптимизации сайтов и накопленный опыт по продвижению. Исходя из данных условий, гарантировать результат попадания поисковых запросов в топ-10 невозможно, также, как невозможно предсказать действие лекарства, прописанного доктором, на конкретного человека. Мы лишь можем предоставить наши навыки и опыт в продвижении сайтов, подтверждением которых служат успешные проекты.

Какие методы вы используете для продвижения сайта?

В 2021 году есть три группы факторов ранжирования: внутренние, внешние и поведенческие. В своей работе мы воздействуем на каждую из групп только разрешенными способами, следуя рекомендациям поисковых систем. За 8 лет работы ни один из наших проектов не попадал под санкции.