Контекстная реклама юридической компании

Контекстная реклама юридической компании

Компания занимается вопросами по защите прав потребителя, трудовых прав, решению семейных и наследственных, жилищных и земельных вопросов.
ЗАДАЧА

Клиент обратился в svet.media весной 2018 года с острой потребностью привлечения большого количества заявок, так как старые методы привлечения становились неэффективными. На рынке юридических услуг присутствовал большой целевой спрос в поисковых системах, поэтому контекстная реклама в Яндекс и Google была выбрана, как основной инструмент привлечения заявок.

Стояла цель привлекать 400 заявок в день по цене не больше 300 р. Мы с ней успешно не справились. Цель была поставлена, исходя из плана по пришедшим на бесплатную консультацию в офис, и рассчитана по приблизительной конверсии из заявки в пришедшего. Качество заявок оказалось выше, людей приходило больше, чем запланировано, при меньшем количестве лидов.

РАБОТА

Были сделаны поисковые кампании в Яндекс и Google и кампании в РСЯ и КМС, а также ретаргетинг. Настроена сквозная аналитика, в условиях большого количества кампаний и большого бюджета она была необходима. Чтобы повысить конверсию сайта, одновременно тестировалось 3 сайта, после завершения теста создавали новые сайты, и тест повторялся. Процесс тестирования был поставлен на поток и не останавливался на протяжении двух лет работы.

Благодаря комплексному подходу мы смогли достичь больших результатов.

Мы не называем названии кампании и не раскрываем коммерческой информации.

Результат
8095
Заявок
3,3
млн. р. бюджет за октябрь
406
Цена лида, руб.
ЗНАЕМ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению интернет-маркетинг. Специалисты проведут маркетинговый аудит компании и предложат варианты развития.