Создать представительство Виталия в интернете и отладить каналы привлечения клиентов.
Создать представительство Виталия в интернете и отладить каналы привлечения клиентов.
1. Маркетинговое исследование
2. Разработка сайта
Исходя из анализа целевой аудитории, сформировали структуру сайта в соответствии с потребностями, страхами и триггерами принятия решения. Нарисовали макет, и копирайтер заполнил его текстом. Когда макет был согласован с заказчиком, мы приступили к верстке. Дизайн сайта выполнили в минималистичном стиле для комфортного восприятия контента на сайте.
3. Контекстная реклама. Настройка и оптимизация
Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google на поиске и в рекламных сетях, используя целевые и около целевые ключевые фразы.
За первый месяц работы контекстной рекламы мы поняли, что текстово-графические объявления в РСЯ и КМС не приносят заявок и звонков. Их отключили.
Трафик на сайт можно было условно разделить на тех, кто ищет агентства недвижимости и тех, кто целенаправленно ищет частного специалиста. Сегмент аудитории, интересующийся агентствами, не дал нужного результата и было принято решение его отсечь.
Итог за полгода работы:
Залогом достижения высоких результатов в привлечении клиентов является комплексный и системный подход, благодаря которому даже в месяцы спада спроса нам удалось привлечь новых клиентов.