Кейс Performance маркетинга для частного риэлтора

3-4
Новых клиентов в месяц
100 т.р.
Средний чек
12 т.р.
Стоимость привлечения клиента
ЗАДАЧА

Создать представительство Виталия в интернете и отладить каналы привлечения клиентов.

РАБОТА

1. Маркетинговое исследование

  • Первый этап — погружение в рынок недвижимости в интернете. За 2 дня мы сформировали описание целевой аудитории частного риэлтора и провели анализ прямых и косвенных конкурентов.
  • Далее разработали маркетинговую стратегию и позиционирование. Отказались от идеи создания агентства недвижимости в пользу частной деятельности из-за наличия весомых конкурентных преимуществ.
  • В условиях ограниченного рекламного бюджета размером 30 т.р./мес., было решено создать одностраничный сайт и запустить контекстную рекламу в Яндекс и Google. Удовлетворение прямого спроса достаточно для получения 3-4 новых клиентов в месяц с таким бюджетом при среднем чеке в 100 т.р.

2. Разработка сайта

Исходя из анализа целевой аудитории, сформировали структуру сайта в соответствии с потребностями, страхами и триггерами принятия решения. Нарисовали макет, и копирайтер заполнил его текстом. Когда макет был согласован с заказчиком, мы приступили к верстке. Дизайн сайта выполнили в минималистичном стиле для комфортного восприятия контента на сайте.

3. Контекстная реклама. Настройка и оптимизация

Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google на поиске и в рекламных сетях, используя целевые и около целевые ключевые фразы.

За первый месяц работы контекстной рекламы мы поняли, что текстово-графические объявления в РСЯ и КМС не приносят заявок и звонков. Их отключили.

Трафик на сайт можно было условно разделить на тех, кто ищет агентства недвижимости и тех, кто целенаправленно ищет частного специалиста. Сегмент аудитории, интересующийся агентствами, не дал нужного результата и было принято решение его отсечь.

Итог за полгода работы:

  • Отладили привлечение клиентов,
  • Повысили рентабельность рекламных инвестиций.
  • Даже в условиях ограниченного бюджета смогли привлекать по 3-4 новых клиента в месяц со средним чеком 100 т.р.

Залогом достижения высоких результатов в привлечении клиентов является комплексный и системный подход, благодаря которому даже в месяцы спада спроса нам удалось привлечь новых клиентов.

ЗНАЕМ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению интернет-маркетинг. Специалисты проведут маркетинговый аудит компании и предложат варианты развития.

    Посмотрите другие наши успехи
    Больше кейсов