Поставленная задача показалась нам несложной, потому что услуга, которую продвигали, была бесплатной и имела большую ценность для клиента.
Первым этапом подготовили рекламные кампании в Яндекс на поиске и в РСЯ, сделали несколько типов посадочных страниц, настроить аналитику. 1-ый месяц рекламы дал результаты хуже, чем было запланировано на тестовый период: стоимость привлечения клиента обходилась дороже, чем доход ,получаемый с клиента. Реклама работала в минус. Двести тысяч рублей, которые вложили в первый месяц, дали большое количество статистики, благодаря которой мы смогли найти причину низкой эффективности кампаний. Во 2-ой месяц провели работу над посадочными страницами и конверсия из посетителя в заявку начала расти, вместе с ней увеличилось количество заявок и снизилась их стоимость. Реклама сработала в плюс.
За 2 года работы удалось вывести в среднем на 50-70 заявок в день, при цене за заявку 600-700 р.
Мы не указываем названии кампании и не раскрываем коммерческой информации.