Контекстная реклама клиники неврологии и ортопедии

Контекстная реклама клиники неврологии и ортопедии

Медицинский центр по лечению и восстановлению опорно-двигательного аппарата в Санкт-Петербурге
ЗАДАЧА
Клиент обратился осенью 2018 года с потребностью привлечения клиентов в медицинский центр по направлению неврология и ортопедия. Необходимо было получать записи на бесплатный прием специалиста: невролога, ортопеда, травматолога и еще других специальностей. Бесплатный прием включал диагностику заболевания и назначения лечения, после чего человек принимал решение о лечении в клинике.
РАБОТА

Поставленная задача показалась нам несложной, потому что услуга, которую продвигали, была бесплатной и имела большую ценность для клиента.

Первым этапом подготовили рекламные кампании в Яндекс на поиске и в РСЯ, сделали несколько типов посадочных страниц, настроить аналитику. 1-ый месяц рекламы дал результаты хуже, чем было запланировано на тестовый период: стоимость привлечения клиента обходилась дороже, чем доход ,получаемый с клиента. Реклама работала в минус. Двести тысяч рублей, которые вложили в первый месяц, дали большое количество статистики, благодаря которой мы смогли найти причину низкой эффективности кампаний. Во 2-ой месяц провели работу над посадочными страницами и конверсия из посетителя в заявку начала расти, вместе с ней увеличилось количество заявок и снизилась их стоимость. Реклама сработала в плюс.

За 2 года работы удалось вывести в среднем на 50-70 заявок в день, при цене за заявку 600-700 р.

Мы не указываем названии кампании и не раскрываем коммерческой информации.

Результат
1925
Заявок
1,2
млн. р. бюджет за октябрь
620
Цена лида, руб.
ЗНАЕМ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению интернет-маркетинг. Специалисты проведут маркетинговый аудит компании и предложат варианты развития.