По опыту в смежной нише и в условиях ограниченного бюджета за основной канал взяли поисковую рекламу в Google. Так как услуга прямого спроса с коротким сроком принятия решения, выбор клиентом клининговой компании длится 10-15 минут.
Настроили поисковые кампании на приоритетные направления и только по горячим ключевым фразам. Настроили сквозную аналитику на базе Roistat, потому что бюджет закладывался небольшой, а цель была поставлена на максимизации дохода. Без сквозной аналитики нельзя было быть уверенным в результате.
Первый месяц реклама отработала в небольшой плюс, но мы собрали статистику, из которой получили видение дальнейших действий.
Апрель и половину мая компания не работала из-за карантинных ограничений. В середине мая включили рекламу и сразу пошли заявки на уборку квартир и офисов по 400-500 р. за лид.
В июле была собрана статистика по расходам и доходам и проведена оптимизация по рентабельности. Дальнейшая действия заключается в поддержании достигнутых результатов, работе над увеличением количества заявок и снижением их стоимости.