Контекстная реклама компании Cleaning Good

Контекстная реклама компании Cleaning Good

Компания оказывает услуги клининга в Санкт-Петербурге
ЗАДАЧА
Клиент обратился в марте 2020. За месяц до начала карантинных мер стояла задача осваивать 100 т.р. и получать максимальный доход.
РАБОТА

По опыту в смежной нише и в условиях ограниченного бюджета за основной канал взяли поисковую рекламу в Google. Так как услуга прямого спроса с коротким сроком принятия решения, выбор клиентом клининговой компании длится 10-15 минут.

Настроили поисковые кампании на приоритетные направления и только по горячим ключевым фразам. Настроили сквозную аналитику на базе Roistat, потому что бюджет закладывался небольшой, а цель была поставлена на максимизации дохода. Без сквозной аналитики нельзя было быть уверенным в результате.

Первый месяц реклама отработала в небольшой плюс, но мы собрали статистику, из которой получили видение дальнейших действий.

Апрель и половину мая компания не работала из-за карантинных ограничений. В середине мая включили рекламу и сразу пошли заявки на уборку квартир и офисов по 400-500 р. за лид.

В июле была собрана статистика по расходам и доходам и проведена оптимизация по рентабельности. Дальнейшая действия заключается в поддержании достигнутых результатов, работе над увеличением количества заявок и снижением их стоимости.

Результат
215
Заявок в месяц
480
Цена лида
15,6%
Конверсия сайта
ЗНАЕМ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению интернет-маркетинг. Специалисты проведут маркетинговый аудит компании и предложат варианты развития.