К нам не обращался клиент, это наш проект.
Задача была в том, чтобы поднять сайт компании без клининговой компании.
Цель: Получать с сайта прибыль в размере оплаты самого дорогого тарифа по SEO.
Цель достигнута через 5 месяцев продвижения.К нам не обращался клиент, это наш проект.
Задача была в том, чтобы поднять сайт компании без клининговой компании.
Цель: Получать с сайта прибыль в размере оплаты самого дорогого тарифа по SEO.
Цель достигнута через 5 месяцев продвижения.1. Подбор и покупка дроп-домена.
Дроп-домен — домен, которым уже пользовались, но владелец решил его не продлевать. У таких доменов есть ссылочный вес и история компании.
2. Продвижение одновременно в Санкт-Петербурге и Москве.
Заказали в два раза больше контента. Выделили двойной бюджет на ссылки. Создали систему управления сразу двумя сайтами.
3. Поиск партнера.
Чтобы больше углубиться в нишу и понять истинную проблему людей, заказывающих услуги клининга, нашли партнера Евгения. С партнером проработали прайс-лист, программу лояльности, процессы передачи заявок и микромоменты сотрудничества.
4. Обкатка контекстом.
После завершения работ по созданию сайта запустили контекст, чтобы подбить сайт с точки зрения удобства для людей. До сих пор это делаем и держим руку на пульсе изменений.
Цель выполнили, но после карантина сайт упал. Сейчас ведутся работы по возвращению сайта в топ. И мы уже близко к нему.