SEO продвижение клининговой компании «Cleaning Good»

135
Запросов в ТОП 10
20%
Конверсия сайта

ПРЕДЫСТОРИЯ

К нам не обращался клиент, это наш проект. Задача была в том, чтобы вывести позиции сайта в ТОП без клининговой компании.

ЦЕЛЬ

Получать с сайта прибыль в размере оплаты самого дорогого тарифа по SEO.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

1. Подготовка

  • Анализируем спрос.
  • Прогнозируем прибыль.
  • Считаем все цифры.

2. Создание сайта

  • Подбор и покупка дроп-домена. Дроп-домен — домен, которым уже пользовались, но владелец решил его не продлевать. У таких доменов есть ссылочный вес и история компании.
  • Сбор информации: подключение телефонии, создание почты компании и т.д.;
  • Прототипирование страниц;
  • Дизайн сайта;
  • Верстка;
  • Интегрирование;
  • Наполнение сайта. Так как решили продвигать одновременно в Санкт-Петербурге и Москве, заказали в два раза больше контента.

3. Сбор семантического ядра и структура

Продвижение любого сайта начинается с определения ключевых запросов.

cleaning

4. Работа над поведенческими факторами

Разработали удобный калькулятор для заказа уборки.

cleaning32

5. Репутация

Работа над узнаваемостью бренда и улучшение репутации в интернете: форумы, каталоги, блоги, карты, справочники.

6. Ссылочный профиль

Привлечение органических ссылок, размещение экспертных статей на внешних площадках. Выделили двойной бюджет на ссылки.

7. Поиск партнера

Чтобы больше углубиться в нишу и понять истинную проблему людей, заказывающих услуги клининга. С партнером проработали прайс-лист, программу лояльности, процессы передачи заявок и микромоменты сотрудничества.

8. Обкатка контекстом

После завершения работ по созданию сайта запустили контекст, чтобы подбить сайт с точки зрения удобства для людей. До сих пор это делаем и держим руку на пульсе изменений.

РЕЗУЛЬТАТ

Цель достигнута через 5 месяцев продвижения.
cleaning4
ЗНАЕМ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению интернет-маркетинг. Специалисты проведут маркетинговый аудит компании и предложат варианты развития.

    Посмотрите другие наши успехи
    Больше кейсов