Кейс: SEO продвижение клининговой компании | «Svet Media»

SEO продвижение клининговой компании «Cleaning Good»

ЗАДАЧА

К нам не обращался клиент, это наш проект.

Задача была в том, чтобы поднять сайт компании без клининговой компании.

Цель: Получать с сайта прибыль в размере оплаты самого дорогого тарифа по SEO.

Цель достигнута через 5 месяцев продвижения. Мы уверены в том, что можем продвинуть сайт в любой белой тематике. Мы уверены в инвестициях в канал SEO.
РАБОТА

1. Подбор и покупка дроп-домена.

Дроп-домен - домен, которым уже пользовались, но владелец решил его не продлевать. У таких доменов есть ссылочный вес и история компании.

2. Продвижение одновременно в Санкт-Петербурге и Москве.

Заказали в два раза больше контента. Выделили двойной бюджет на ссылки. Создали систему управления сразу двумя сайтами.

3. Поиск партнера.

Чтобы больше углубиться в нишу и понять истинную проблему людей, заказывающих услуги клининга, нашли партнера Евгения. С партнером проработали прайс-лист, программу лояльности, процессы передачи заявок и микромоменты сотрудничества.

4. Обкатка контекстом.

После завершения работ по созданию сайта запустили контекст, чтобы подбить сайт с точки зрения удобства для людей. До сих пор это делаем и держим руку на пульсе изменений.

Цель выполнили, но после карантина сайт упал. Сейчас ведутся работы по возвращению сайта в топ. И мы уже близко к нему.

Результат
135
Запросов в ТОП 10
28
Заявок в день
20%
Конверсия сайта
ЗНАЕМ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению интернет-маркетинг. Специалисты проведут маркетинговый аудит компании и предложат варианты развития.

    Посмотрите другие наши успехи
    Больше кейсов