SEO-продвижение сайта по позициям

17 мая 2021

Время чтения: 4 минут

Содержание:
  1. Преимущества раскрутки по позициям
  2. Кому подходит схема продвижения по позициям
  3. Этапы работ

SEO-продвижение сайта по позициям представляет собой один из лучших вариантов привлечения аудитории с целью посещения и просмотра интернет-страниц. Поднятие сайта в ТОП осуществляется за счет использования определенных запросов. Результатом, который наступает по прошествии 3-6 месяцев, является увеличение сетевого трафика и числа потенциальных клиентов. Отличительная особенность при таком варианте продвижения — долговременный эффект.

Раскручивание сайта по позициям обходится заказчику дешевле других способов, а также обеспечивает перемещение в ТОП-10 строчек выдачи поисковых систем. При этом позиция в выдаче может быть как 3, так и 5: данный момент зависит от задаваемых пользователями сети интернет запросов. Оплата осуществляется только за результат.

Преимущества раскрутки по позициям

Среди преимуществ такого способа раскрутки интернет-сайта, стоит отметить:

  • Рост продаж товаров или услуг. Используя данный вариант удается получить высоко конверсионный трафик. В итоге ресурс стабильно оказывается на виду у тех людей, кто ищет нужную информацию по заданным ключевым фразам.
  • Рост степени доверия к сайту. Продвижение ресурса — это целый комплекс профессиональных действий. Он охватывает в том числе наполнение страниц интересным, актуальным контентом. Ведение сайта на постоянной основе увеличивает степень доверия к нему со стороны пользователей.
  • Результат раскрутки интернет-сайта с помощью метода продвижения по позициям отличается длительным действием.

При данной схеме работы заказчик платит за результат — вхождение в «десятку». Данный метод работы прозрачен и понятен клиенту. При этом у заказчика есть все шансы уложиться в выделенный на раскрутку бюджет.

Кому подходит схема продвижения по позициям

Описываемая схема хороша для:

  • имиджевых площадок, задача которых — привлекать клиентов для пользования товарами или услугами;
  • в случаях, если бюджет на раскрутку не слишком большой;
  • страниц с узкой тематикой, которой интересуется небольшой процент пользователей;
  • сайтов со стабильным контентом.

Зная, кому подходит данная схема раскрутки, можно определиться заранее, стоит ли использовать этот метод для продвижения веб-ресурса или попробовать что-то другое.

Этапы работ

Эффективность реализации проекта гарантирована при условии, если занимающаяся раскруткой команда придерживается определенной последовательности действий при выполнении работ.

Поэтапно в компании svet.media это выглядит следующим образом:

  1. Подробный SEO-аудит. Заключается в тщательном анализе веб-ресурса клиента, выявлении притормаживающих продвижение технических ошибок, разработке стратегии устранения обнаруженных проблем.
  2. Глубокая переработка семантического ядра. На данном этапе специалисты формулируют целевые поисковые запросы, за счет использования которых удается вывести ресурс в ТОП. Эти работы осуществляются с учетом анализа сайтов-конкурентов. Итогом становится разработка запросов разной частотности.
  3. Анализ конкурентов и последующая проработка стратегии. Заключается в изучении конкурентов, входящих в ТОП-10 выдачи поисковых систем, выявлении их сильных и слабых сторон. Данные обрабатываются, анализируются, а результатом является разработка персональной стратегии продвижения ресурса заказчика.
  4. Внутренняя оптимизация. Создание целевых страниц, составленных под ключевые запросы разделов. Одновременно создается и оптимизируется под требования популярных поисковых систем контент. Тщательно прорабатывается структура страниц, мета-теги, title и description. Особое внимание уделяется устранению дублирующего контента, технических ошибок. Результатом этапа являются заточенные под заранее согласованные поисковые запросы страницы, подготовленные к выводу в ТОП.
  5. Внешняя оптимизация. Размещение пресс-релизов и статей на онлайн СМИ, тематических порталах, крупных тематических площадках. При этом упор делается на естественные ссылки. Таким образом удается сгенерировать полезный целевой трафик, повысить авторитет ресурса со стороны поисковых систем. Результатом является рост позиций интернет-сайта за счет перелинковки с вызывающими доверие тематическими площадками, естественное наращивание целевого трафика.
  6. Увеличение эффективности продвижения, отчетность. Работы на данном этапе заключаются в анализе и отслеживании на постоянной основе достигнутых результатов. Осуществляется внесение корректировок в проделанную работу, а при необходимости — изменение стратегии поведения. Основной упор при этом сделан на усиление позиций сайта. Если имеется необходимость, осуществляется подключение специалистов из смежных интернет-маркетинговых областей с целью продвижения веб-ресурса.

Борьба за высокие позиции в выдаче поисковых систем имеет большое значение. Это связано с тем, что большинство пользователей интересуются содержимым только первой страницы.

Стоимость услуги по продвижению зависит от нескольких факторов и определяется индивидуально. Цена в обязательном порядке фиксируется в договоре.