Продвижение сайтов с SEO фильтром (умный фильтр)

17 мая 2021

Время чтения: 3 минут

Содержание:
  1. Что такое SEO-фильтр
  2. Продвижение сайта с фильтром
  3. Усиление контент-маркетингом

Продвижение сайтов с SEO фильтром (умный фильтр) напоминает раскрутку интернет-магазина. При этом большая доля внимания уделена категориям, свойствам позиций, критериям выбора. В целом же СЕО-фильтр представляет собой инструмент — часть системы управления контентом или расширение к ней, который нужен для оптимизации страниц, созданных с применением фильтра интернет-магазина.

Говоря о положительных свойствах фильтра, стоит отметить возможность быстро найти нужный товар в интернет-магазине, эффективное продвижение, запрет выбора комбинаций для поиска, которые не приведут к результату. Среди недостатков — возможность создания дублей уже имеющихся в онлайн-магазине страниц.

Что такое SEO-фильтр

SEO-фильтр — это современный эффективный инструмент для выбора товаров в режиме онлайн. Используя его, удается задать цвет, размер, другие признаки, которые помогут выбрать нужный товар среди предлагаемой пользователю продукции.

Для большего понимания можно привести примеры, как работает инструмент:

  • выбирается какое-либо свойство товара, например, цвет — зеленый. Оно прописывается в заголовке h1 и метатеге title, присутствует в адресе. Далее при выборе изделий зеленого цвета создается страница по типу http:/…….com/catalog/green;
  • при условии, что выбрано несколько свойств товара, все они будут прописаны в адресе, метатегах;
  • если же будет выбрано несколько однотипных по свойствам значений, то созданная страница будет скрыта от индексации поисковыми системами. Таким образом удается исключить запросы нецелевой аудитории.

Итак, целевой фильтр — это действующий актив, с которым полезно работать.

Продвижение сайта с фильтром

Раскрутка интернет-сайта с применением данного инструмента сопоставима с продвижением онлайн-точки продаж. Внимание сосредоточено на категориях, подкатегориях товара, его свойствах, используемых критериев выбора.

Наиболее целевой трафик в данном случае обеспечивает продвижение по названиям товарных позиций.

Усиление контент-маркетингом

В целях оптимизации стоит подключить продвижение по информационным запросам.

С помощью данной меры удается:

  • заинтересовать новых посетителей, которые, например, могут подписаться на новости и периодически посещать площадку интернет-магазина;
  • проявить экспертность в какой-либо теме и произвести впечатление на клиентов, получив тем самым лояльность с их стороны и поддержку в виде лайков в социальных сетях и ссылок на форумах;
  • обеспечить дополнительный трафик в поисковых системах. Прежде всего речь идет о поисковиках Яндекс и Google, которые точно увидят, насколько сайт ценен в глазах пользователей. Соответственно, будет прослеживаться положительная динамика в ранжировании.

Обращаясь с целью продвижения интернет-магазина к специалистам, клиент получает идеальное семантическое ядро. Если потребуется, команда SEO-специалистов отредактирует сайт, дополнит его нужным контентом. Также будут устранены технические ошибки, разработан контент-план. Предусмотрены работы по исключению риска дублирования за счет грамотной настройки СЕО-фильтра.

В результате слаженных действий специалистов, интернет-магазин займет лидирующие позиции в выдаче поисковых систем и надежно удержится в ТОПе. Проконсультироваться по вопросам, сколько времени займут работы и сколько это будет стоить, можно у менеджера по поддержке клиентов.