Продвижение сайта юридических компаний

17 мая 2021

Время чтения: 3 минут

Содержание:
  1. Особенности SEO-продвижения правового сайта
  2. Определение целевой аудитории
  3. Основные способы продвижения сайта юридических услуг

Наличие сайта имеет большое значение в деятельности юридических фирм. Продвижение сайта компаний, оказывающих юридические услуги, — комплекс сложных работ. Он включает в себя наполнение уникальным контентом ресурса, использование рекламных и SEO инструментов для раскрутки. Веб-ресурс выйдет в ТОП поисковых систем только в том случае, если перечисленные мероприятия будут выполнены на профессиональном уровне. Результат — наращивание потока клиентов, и, как следствие, увеличение прибыли, не заставит себя долго ждать.

Особенности SEO-продвижения правового сайта

Прежде, чем приступить к оптимизации ресурса, важно определиться с географией продвижения. Если юрфирма работает в рамках одного населенного пункта или региона, нецелесообразно рекламировать ее в масштабах РФ. Соответственно, и расходы на продвижение будут меньше.

Есть и другие нюансы:

  • составляя семантическое ядро, SEO-специалисты ориентируются на отрасли законодательства, виды предоставляемых услуг;
  • мультилендинг — метод, который часто используют для продвижения сайта крупных юрфирм с филиальной сетью в регионах. Он позволяет создавать продающие страницы под регионы. Их оформление соответствует местонахождению пользователя;
  • в сфере юридических услуг невероятно высокая конкуренция. Это одна из причин, почему в семантическом ядре с целью вывода ресурса в ТОП делается упор на запросы низкой и средней частотности.

Среди актуальных вопросов, на которые ищут ответы посетители юридических сайтов: как собственными силами подать документы в суд, правовое регулирование какой-либо ситуации, выстраивание стратегии в суде, где найти адвоката. Поэтому в продвижени встречаются комбинации тематических и региональных слов.

Определение целевой аудитории

Для SEO специалиста определение целевой аудитории сайта является базовой задачей. Зная портрет заинтересованного пользователя, удается понять цель его нахождения на ресурсе, желания, потребности. В юридической среде пользователей делят на 2 категории: физические и юридические лица.

Прежде, чем приступить к раскрутке, необходимо понять, какие именно услуги фирма предлагает каждой категории, а также расставить приоритеты. Заполучить в качестве клиента солидную организацию, обслуживание которой будет приносить доход, непросто. Подобные компании, как правило, имеют целый штат юристов, которые занимаются правовым сопровождением.

Поэтому юридической компании-новичку проще сконцентрировать все внимание на обслуживании частных лиц. Такая стратегия более выгодна и позволяет получить доход быстрее, чем привлечь корпоративных клиентов. А задача по привлечению «физиков» на юр. обслуживание тоже имеет ряд нюансов. У частных лиц есть требующие решения проблемы. И именно на удовлетворение этой потребности должна быть направлена раскрутка сайта.

Основные способы продвижения сайта юридических услуг

Продвигать веб-ресурс юркомпании можно следующими методами:

  • создание уникального материала и его последующая публикация. Он размещается не только на сайте, но и на смежных площадках. Для размещения на сторонних ресурсах применяются тексты с нативной рекламой;
  • общение в онлайн-чатах. Важно поддерживать обратную связь с аудиторией, а реализовать эту возможность удается с помощью популярной кнопки «бесплатная консультация»;
  • размещение «рабочих» кейсов. Присутствие данного блока позволяет показать клиентам реальные ситуации, в которых сотрудники фирмы преодолевали возникающие сложности. Большое значение имеет тот факт, что каждая описываемая в кейсе ситуация должна быть из реальной практики юридической фирмы. При этом в описании важно проявить заботу о клиентах, избегать применения специфических, не знакомых им терминов;
  • геймификация. Метод доступен в том случае, если у юриста или адвоката есть действующий аккаунт в социальных сетях. Он позволяет активизировать деятельность пользователей в игровой форме. Это может быть как обсуждение чего-либо, так и участие в конкурсах;
  • размещение экспертного контента. Поисковые системы оценивают экспертную составляющую текстов, поэтому важно, чтобы их написанием занимались разбирающиеся в данной тематике люди.