Продвижение сайта страховых услуг

17 мая 2021

Время чтения: 2 минут

Содержание:
  1. Особенности продвижения сайтов страховых компаний
  2. Комплексный маркетинг для сайта страховых услуг

Популярность страховых услуг высока: помимо требований о наличии страховки на основании действующих законодательных актов, многие заключают договоры со страховыми компаниями по собственной инициативе.

Увеличить поток клиентов и расширить целевую аудиторию удается за счет грамотной раскрутки сайта. Оформление полиса онлайн, возможность быстро найти нужную информацию имеют большое значение. Чтобы обеспечить эти возможности, поднять сайт в ТОП выдачи и удержать его на высоких позициях, важно грамотно подойти к продвижению.

Особенности продвижения сайтов страховых компаний

Раскрутка веб-ресурса будет эффективной в том случае, если ей занимаются профессионалы.

Важно учесть следующие особенности:

  • если у потребителя есть выбор, где оформить страховку, он с большой долей вероятности пойдет в ту фирму, название которой на слуху;
  • если бренд организации узнаваем и в положительном ключе воспринимается аудиторией, продвижение отнимает гораздо меньше времени;
  • на сайте должно присутствовать полное описание предлагаемых услуг, рекомендации экспертов, новости. Необходимо, чтобы пользователь мог быстро найти ответы на все интересующие его вопросы;
  • крайне важно, чтобы веб-ресурс содержал полезные ссылки, калькулятор для расчета стоимости страховки;
  • клиентов привлекает наличие онлайн-кабинетов, возможность выполнить какие-либо действия в мобильном приложении. Мобильность имеет большое значение, поскольку позволяет оформить полис, проконсультироваться или заявить о наступлении страхового события быстро, без звонков по телефону и привлечения оператора.

Продвижение предполагает целый комплекс услуг, в том числе проработку фирменного стиля, изменение цветовых решений, если в этом есть необходимость.

Комплексный маркетинг для сайта страховых услуг

Раскрутка сайтов страховщиков ведется в 2-х направлениях: повышение узнаваемости бренда, реклама и продажа услуг.

Чтобы достичь успеха в перечисленных направлениях, применяются следующие инструменты:

  1. Контекстная реклама. Воздействует точечно на целевую аудиторию, которая уже проявляет интерес к продукту.
  2. Медийно-контекстные баннеры. Отображаются в зависимости от вводимых запросов на страницах поисковой выдачи. Более эффективны в сравнении с традиционной баннерной рекламой.
  3. Поисковое продвижение. Осуществляется на регулярной основе в основных поисковых системах — Яндекс и Google.
  4. Баннерная реклама. Повышает узнаваемость бренда, фирмы. Ее размещение целесообразно на площадках с широкой аудиторией.
  5. Реклама в соцсетях и на форумах. Рассматривается как составляющая комплексного продвижения. В рамках данного способа осуществляется мониторинг отзывов, формирование положительного образа фирмы.

Продвижение страховых услуг имеет большое значение для фирм, находящихся на начальной стадии развития. Выбирая способ раскрутки, обратите внимание, что финансовые затраты на рекламу в интернете существенно ниже, чем телереклама или создание печатной продукции. Формат продвижения будет подобран специалистами, исходя из индивидуальных особенностей фирмы.