Продвижение сайта по ремонту квартир

17 мая 2021

Время чтения: 3 минут

Содержание:
  1. Виды сайтов для компаний, занимающихся ремонтом
  2. Этапы работ
  3. Запросы для поискового продвижения сайта по ремонту
  4. Необходимый функционал сайта

В продвижении сайтов по ремонту квартир большое значение имеют как оформление, так и действия SEO-отдела для выведения ресурса в ТОП. Специалисты компании svet.media достигают успеха с помощью комплексных мероприятий, выполняемых на профессиональном уровне. Соблюдение последовательности и общепринятых правил позволяет не только поднять ресурс в ТОП и сделать его интересным для пользователей, но и расширить аудиторию, удержаться на верхних позициях.

Чтобы сайт был удобен клиенту, важно наличие продуманной навигации, привлекающего внимание контента. Обязательно наличие красочных фотографий, видеозаписей, примеров реализованных проектов. Должны присутствовать живые ссылки, контакты для связи, возможность обратиться непосредственно к специалисту компании по ремонту квартир. Юзабилити играет большую роль.

Виды сайтов для компаний, занимающихся ремонтом

Визуальное разнообразие сайтов поражает воображение. Условно их можно разделить на 3 группы:

  • Сайты мега-компаний. Такие организации оказывают полный комплекс услуг: от подготовки стен под покраску или оклейку обоями до выноса строительного мусора. Как правило, их названия уже на слуху, а срок бизнес-деятельности внушителен.
  • Ресурсы специализирующихся на каком-то определенном варианте ремонта фирм. В подобных компаниях можно, например, заказать только поклейку обоев или только установку дверей.
  • Веб-страницы частных мастеров. Обычно это лендинговые страницы, на которых предусмотрена возможность заказать услугу, а также присутствуют информационные блоки.

Этапы работ

В рамках продвижения веб-ресурса заказчика команда SEO-специалистов выполняет следующие действия:

  1. Знакомство с сайтом клиента. На этом этапе обсуждаются цели работ и пути их достижения.
  2. Работа над семантическим ядром. Подразумевает разработку ключевых фраз.
  3. Внутренняя оптимизация. Заключается в выполнении мероприятий по приведению сайта в соответствие с требованиями поисковиков.
  4. Написание уникального контента.
  5. Аналитика проекта. Проработка юзабилити сайта.
  6. Внешняя оптимизация. Построение ссылочного профиля.

Выполняя работы, СЕО-сотрудники ставят себя на место заказчика или пользователя. Только так удается оптимизировать сайт, принять правильные решения в вопросах касательно его раскрутки.

Запросы для поискового продвижения сайта по ремонту

Продвижение веб-ресурса невозможно без грамотно составленных запросов.

Выбирая ключевые слова, стоит принять во внимание следующие рекомендации:

  • анализ популярных среди пользователей сети запросов показывает, что для поиска сайтов по ремонту квартир удачными являются сочетания слов «услуга+специализация мастера» или «вызов+ специализация мастера». Например, «услуга поклейки обоев» или «вызов мастера по поклейке обоев». Морфология запросов может меняться;
  • большое значение имеет геолокация. Сайт по ремонту квартир часто ищут по территориальному признаку. Набираемые пользователями запросы могут звучать так: «поклейка обоев Сургут» или «сантехник проспект Сахарова». Такой ход позволяет найти мастера, который находится максимально близко к объекту, на котором предстоит выполнить работы;
  • специалисты в области SEO рекомендуют включать в семантическое ядро все запросы по тематике сайта, в том числе самые очевидные ключи. Плюсом станет наличие на веб-страницах обзорных блоков. Выполнив грамотно оптимизацию, удается обеспечить приток низкочастотного трафика из поисковых систем.

Необходимый функционал сайта

Для вывода сайт в ТОП необходимы следующие вещи:

  • важно продемонстрировать наглядно потенциальному клиенту результат работ. По этой причине разработчики сайтов уделяют особое внимание портфолио, ведь многие клиенты делают выбор на основании яркого графического контента;
  • должны быть четко обозначены цены, сроки выполнения работ. Данная информация не меняется, в противном случае на развитии компании можно поставить крест. Идеально, когда есть вилка цен в разрезе каждой услуги;
  • важно, чтобы клиенту было удобно пользоваться сайтом. Поиск нужной информации должен отнимать минимум времени и быть комфортным. Поэтому команда СЕО-специалистов тщательно прорабатывает дизайн, контент, добавляет возможность оформления заказа онлайн или заполнения формы для обратной связи.

Комплекс мероприятий по продвижению разрабатывается индивидуально. Имеют значение бюджет и потребности заказчика. Любые вопросы обсуждаются индивидуально при обращении к специалистам.