Продвижение сайта автосервисов

17 мая 2021

Время чтения: 4 минут

Содержание:
  1. Зачем автосервису нужен сайт
  2. Этапы работ по продвижению сайта автосервиса
  3. SEO-оптимизация
  4. Контекстная реклама
  5. Продвижение на картах и в каталогах

Наличие сайта у автосервиса расценивается как необходимость, а не прихоть владельца бизнеса. Это связано с тем, что люди используют интернет, когда речь заходит о поиске какой-либо услуги. Раскрутка сайта позволяет поднять его в ТОП при выдаче поисковыми системами. Продвижение сайта в сети готова взять на себя компания svet.media.

Доверяя SEO-оптимизацию профессионалам, владелец ресурса получает не только место в ТОПе, но и рост потока клиентов. Специалистами выполняются работы по анализу имеющегося интернет-сайта, вносятся корректировки, позволяющие увеличить привлекательность для поисковых систем, или сайт создается с нуля. Комплекс работ определяется индивидуально и обсуждается с заказчиком, корректируется в соответствии с выделенным бюджетом.

Зачем автосервису нужен сайт

Важно понимать, что продвижение сайта имеет значение не только для известных в масштабах страны компаний, но и для фирм регионального уровня. Когда перед владельцем транспортного средства встает вопрос о ремонте авто, он, с вероятностью более 80%, обратится для поиска сервиса и запчастей в интернет.

Грамотное наполнение сайта, присутствие на нем информации о предоставляемых услугах, месторасположении, часах работы, профессионализме мастеров, используемом оборудовании и другой полезный контент делают его привлекательным для посетителей. Соответственно, и популярность автосервиса растет за счет раскрутки сайта.

Этапы работ по продвижению сайта автосервиса

Если у автосервиса сайта нет, люди узнают о нем с форумов, через сервисы интерактивных карт, прочих ресурсов. С помощью перечисленных способов удается получить мизерный поток клиентов. Но, если создать и продвинуть собственный сайт, с него придет гораздо большее число посетителей.

Работа с веб-ресурсом сервиса по ремонту авто осуществляется поэтапно:

  • аудит. Заключается в экспертной оценке сайта, выявлении технических и оптимизационных ошибок, которые препятствуют достижению высоких рейтингов и вызывают недоверие со стороны поисковых систем;
  • выполнение мероприятий по поисковой оптимизации. Цель данных работ — вывести сайт в ТОП по основным запросам;
  • рекламная кампания. Заключается в создании и запуске грамотной контекстной рекламы. В некоторых случаях допускается применение баннеров;
  • создание групп и страниц в соцсетях. Их ведение «работает» на привлечение новых клиентов, лояльность со стороны прежних, обращает внимание на деятельность автосервиса;
  • указание ссылок в геолокационных сервисах. Это нужно, чтобы люди могли найти сервисный центр с помощью онлайн-карт;
  • регистрация на ресурсах-агрегаторах. Увеличивает узнаваемость сайта за счет обсуждения автосервиса на форумах и других популярных площадках;
  • поддержка полученных результатов. Заключается в регулярных проверках состояния сайта, сравнении с конкурентами, коррекции методов продвижения, если в этом возникает необходимость.

Когда речь идет о раскрутке веб-ресурса в сети интернет, меры должны быть комплексными. Обойтись каким-то одним вариантом продвижения не получится. Работа в нескольких направлениях позволяет раскрутить сайт быстро и эффективно.

SEO-оптимизация

Работа по продвижению сервиса по обслуживанию и ремонту авто в интернете ведется по следующим направлениям:

  • составление семантического ядра. Подборка запросов осуществляется по услугам, маркам и моделям авто. Необходимо подобрать несколько тысяч запросов, а затем сгруппировать их по видам предоставляемых услуг. Все это позволяет обеспечить высокий поисковой трафик;
  • разработка разделов в разрезе услуг. К последним относятся диагностика, слесарный или кузовной ремонт, мойка, детейлинг и другие работы. Каждый раздел должен содержать исчерпывающее описание услуги, цены;
  • раздел марок и моделей авто, обслуживание которых осуществляется в сервисе. Здесь же описывают наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, информацию по прохождению сервисного и техобслуживания;
  • каталог запчастей. В данном разделе пользователь находит информацию об оригинальных комплектующих, аналогах с разбивкой по разным признакам;
  • вопросы и ответы. Здесь посетитель ресурса желает найти всю интересующую его информацию касательно обслуживания и ремонта авто с пробегом.

Важно, чтобы при посещении сайта пользователь мог быстро сориентироваться в перечне услуг для авто интересующей его марки, имел понимание о профессиональных навыках и квалификации мастеров, которые будут заниматься ремонтом, мог получить достоверную информацию о стоимости услуг. Приветствуется наличие калькулятора для расчета стоимости предстоящих работ. Повысить степень доверия к автосервису удается за счет размещения фотографий ремонтных зон, примеров реализованных проектов.

Контекстная реклама

Усиление SEO возможно за счет использования контекстной рекламы. Ее настройка осуществляется по нескольким направлениям. Учитываются популярные услуги, марки и модели наиболее часто нуждающихся в обслуживании авто. На постоянной основе осуществляется анализ результатов по каждому направлению.

Продвижение на картах и в каталогах

Геолокация имеет большое значение в продвижении автосервиса. Выбирая техцентр, владельцы автомобилей задумываются над тем, где он находится и как до него добраться. Вопрос расположения СТО особенно важен, если машина не на ходу. Это основная причина, почему крайне важно указывать адрес нахождения сервиса при раскрутке.

Сервисы наподобие Яндекс.Карт или 2GIS играют большую роль в продвижении автосервиса, помогают пользователю быстро сориентироваться. Чем более подробно указана информация в картах, тем активнее поисковики будут показывать сервис.

Также нельзя забывать о том, какую широкую аудиторию охватывают сайты-каталоги. Они находятся довольно высокого в выдаче. Создание и ведение на постоянной основе страниц в каталоге способствует повышению рейтинга и привлечению новых клиентов.